Провели корпоративный выезд. Приземлили все наше понимание холократии, SCRUM, GTD.

Холакратия, ГТД, Скрам это новые методы гибкого управления проектами/компанией.<br /><br />
<br /><br />
На наш взгляд это новый этап развития нашей компании и мы видим в этом конкурентное преимущество.<br /><br />
<br /><br />
Сейчас тестим это на себе, следующим шагом запустим это в компаниях наших клиентов.
Holacracy (holacracy; читается «холакраси») это социальная технология или система управления организацией, в которой полномочия и ответственность за принятие решений распределяются по всей холархии самоорганизующихся команд, вместо управленческой иерархии. Holacracy внедрена в коммерческих и некоммерческих организациях США, Франции, Германии, Новой Зеландии, Австралии и Великобритании.

Источник - ВИКИПЕДИЯ


Система зародилась в компании Ternary Software (г. Экстон, штат Пенсильвания, США), прославившейся своими экспериментами с более демократическими формами управления организацией. Брайн Робертсон, учредивший Ternary Software, выбрал наиболее эффективные методы работы для включения в организационную систему, ставшую известной под названием Holacracy в 2007 г. Впоследствии в 2010 г. Робертсон написал « Holacracy Конституцию », в которой изложил основные принципы и методы работы системы, и стал оказывать поддержку компаниям в её внедрении.

Термин «Holacracy» происходит от термина «холархия», впервые введенного Артуром Кёстлером в 1967 году в книге «Призрак в машине». Холархия состоит из «холонов» (греч. ὅλον – ср. род от ὅλος, что означает «целый»), или иначе автономных и самодостаточных единиц, при этом зависимых от более крупного целого, частью которого они являются. Таким образом, холархия – это иерархия саморегулирующихся холонов, функционирующих одновременно как автономные целостные единицы и как зависимые части.
Понравилась статья? Сохраните ее себе
Читайте также
Pinterest выходит на IPO
22 марта компания подала заявку, и соответствующий документ появился на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

История Pinterest началась в декабре 2009 года. Пол Скарр, Эван Шарп и Бен Зильберманн задумали создать «каталог идей, который вдохновит пользователей идти и делать то, что нужно», а не просто социальную сеть на основе изображений. Закрытая бета-версия проекта была запущена в марте 2010 года.
Корпоративная культура в Uber
Uber – частная международная компания, разработавшая мобильное приложение для вызова такси, а также создавшая тренд уберизации.

В начале развития это был хайповый стартап с агрессивной культурой. Сейчас у компании больше опыта, больше процессов. Но в ней все еще нет четкого понимания, что будет через 2 года. Важный аспект их команды – очень опытные люди, которые продолжают оставаться гибкими.
Дизайн-мышление в Cisco
Cisco – транснациональная компания, занимающаяся разработкой и продажами сетевого оборудования для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. Это конгломерат бизнесов под одним брендом. Как глобальный лидер в области информационных технологий Cisco помогает компаниям поменьше коммуницировать и осуществлять нетворкинг между собой и гигантами в разных сферах.