Провели корпоративный выезд. Приземлили все наше понимание холократии, SCRUM, GTD.

Холакратия, ГТД, Скрам это новые методы гибкого управления проектами/компанией.<br /><br />
<br /><br />
На наш взгляд это новый этап развития нашей компании и мы видим в этом конкурентное преимущество.<br /><br />
<br /><br />
Сейчас тестим это на себе, следующим шагом запустим это в компаниях наших клиентов.
Holacracy (holacracy; читается «холакраси») это социальная технология или система управления организацией, в которой полномочия и ответственность за принятие решений распределяются по всей холархии самоорганизующихся команд, вместо управленческой иерархии. Holacracy внедрена в коммерческих и некоммерческих организациях США, Франции, Германии, Новой Зеландии, Австралии и Великобритании.

Источник - ВИКИПЕДИЯ


Система зародилась в компании Ternary Software (г. Экстон, штат Пенсильвания, США), прославившейся своими экспериментами с более демократическими формами управления организацией. Брайн Робертсон, учредивший Ternary Software, выбрал наиболее эффективные методы работы для включения в организационную систему, ставшую известной под названием Holacracy в 2007 г. Впоследствии в 2010 г. Робертсон написал « Holacracy Конституцию », в которой изложил основные принципы и методы работы системы, и стал оказывать поддержку компаниям в её внедрении.

Термин «Holacracy» происходит от термина «холархия», впервые введенного Артуром Кёстлером в 1967 году в книге «Призрак в машине». Холархия состоит из «холонов» (греч. ὅλον – ср. род от ὅλος, что означает «целый»), или иначе автономных и самодостаточных единиц, при этом зависимых от более крупного целого, частью которого они являются. Таким образом, холархия – это иерархия саморегулирующихся холонов, функционирующих одновременно как автономные целостные единицы и как зависимые части.
Понравилась статья? Сохраните ее себе
Читайте также
Интервью с лицензированным агентом по недвижимости в Нью-Йорке: Руслан Гафаров и Вячеслав Киселев
Лицензированный агент по недвижимости в Нью-Йорке, Вячеслав Киселев, рассказал об инвестициях в недвижимость на Манхэттене и трех видах мотивации, которые есть у тех, кто вкладывает деньги в самое дорогое жилье Америки. 
Время – самый ценный ресурс в Valve
Valve Corporation— американский разработчик компьютерных игр, которых мы знаем по Half-Life, Counter-Strike и Dota 2. В этой компании работает всего около 350 человек. Только за продажи отдельных продуктов — без внутриигровых покупок – в 2017 году компания получила около $4,3 млрд. А предпринимателям Valve известна, как компания с необычной корпоративной культурой.
Образование будущего: 42 Silicon Valley
Образование в привычном виде умирает. Большинство сфер развивается так быстро, что знания, которые студенты получают на 1 курсе, к 4 курсу уже перестают быть актуальными. Лекции по учебникам, которые написаны еще в советское время, тоже не могут дать необходимого уровня.

В Америке эту проблему решают, создавая принципиально другие образовательные учреждения, без преподавателей, без классов и даже без экзаменов. Одно из таких заведений – 42 Silicon Valley – мы изучили лично.