Провели корпоративный выезд. Приземлили все наше понимание холократии, SCRUM, GTD.

Холакратия, ГТД, Скрам это новые методы гибкого управления проектами/компанией.<br /><br />
<br /><br />
На наш взгляд это новый этап развития нашей компании и мы видим в этом конкурентное преимущество.<br /><br />
<br /><br />
Сейчас тестим это на себе, следующим шагом запустим это в компаниях наших клиентов.
Holacracy (holacracy; читается «холакраси») это социальная технология или система управления организацией, в которой полномочия и ответственность за принятие решений распределяются по всей холархии самоорганизующихся команд, вместо управленческой иерархии. Holacracy внедрена в коммерческих и некоммерческих организациях США, Франции, Германии, Новой Зеландии, Австралии и Великобритании.

Источник - ВИКИПЕДИЯ


Система зародилась в компании Ternary Software (г. Экстон, штат Пенсильвания, США), прославившейся своими экспериментами с более демократическими формами управления организацией. Брайн Робертсон, учредивший Ternary Software, выбрал наиболее эффективные методы работы для включения в организационную систему, ставшую известной под названием Holacracy в 2007 г. Впоследствии в 2010 г. Робертсон написал « Holacracy Конституцию », в которой изложил основные принципы и методы работы системы, и стал оказывать поддержку компаниям в её внедрении.

Термин «Holacracy» происходит от термина «холархия», впервые введенного Артуром Кёстлером в 1967 году в книге «Призрак в машине». Холархия состоит из «холонов» (греч. ὅλον – ср. род от ὅλος, что означает «целый»), или иначе автономных и самодостаточных единиц, при этом зависимых от более крупного целого, частью которого они являются. Таким образом, холархия – это иерархия саморегулирующихся холонов, функционирующих одновременно как автономные целостные единицы и как зависимые части.
Автор: Руслан Гафаров
Читайте также
Хочешь расти, хочешь не расти - ступеньки роста Google

Прежде чем отправить резюме в Google, Генри целый год занимался, готовился к техническому собеседованию. Все этапы он прошел идеально. Но когда проходил собеседование с потенциальной командой, она ему не понравилась. На что Комиссия сказала, что у него ветер в голове и отправила погулять. Через год Генри вернулся и нашел себе команду, с которой ему захотелось работать.

Карьерные уровни Кремниевой Долины

Карьерное развитие в США сильно отличается от российского. Есть два основных профиля: специалист — инженер, разработчик и т.д. и менеджер — директор, управляющий и прочие.

Виртуальное будущее: специалист из Google о VR и AR
В Кремниевой долине собираются по-настоящему удивительные люди. Недавно познакомились с Андреем, который работает в Google. Приложение для YouTube – его детище, а сейчас он занимается в корпорации всем, что связано с VR – виртуальной реальностью.